Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет учителя - логопеда
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество:1
Кабинет педагога - психолога
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, 37
Количество: 1
Кабинет социального педагога
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д. 37
Количество: 1
Музыкальный зал
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество: 1
Групповые комнаты
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество: 11
Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Мини - музей "Родной край"
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество: 1
Картинная галерея детского сада
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество: 1
Приспособленные библиотеки
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете и в групповых "книжных уголках", укомплектованными учебно-методическими пособиями,справочными изданиями, детской художественной литературой, демонстрационным материалом.
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д.37
Количество мест: 2
Специальные объекты спорта
Спортивный зал
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д. 37
Спортивная площадка
Адрес: г. Орел, ул. Часовая, д. 37
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Территория ДОУ асфальтирована. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо
Специальные условия питания
Питание в ДОУ организованно в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Предусмотрено наличие в рационе ребенка свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов (ежедневно), рыбы и выпечки. Питание 5 разовое.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется
Специальные условия охраны здоровья
Безопасность ДОУ обеспечивается: системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством вахтера. ДОУ оснащена: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.
В соответствии с СанПиНом в ДОУ имеется медицинский кабинет (процедурная, изолятор, массажный кабинет), оснащенный необходимым оборудованием и инструментарием.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляют 3 медицинских сестры, врачом-педиатром, которые ведут контроль за здоровьем детей и вакцинацией.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора, массажного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: облучатель ультрафиолетовый УГН-1, динамометр, весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
Для оздоровления детей в группах используют облучатели - рециркуляторы воздуха ультрафиолетовые бактерицидные, ионизаторы воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил .
Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре.
С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в ООП ДОУ и АООП ДОУ.
Согласно СанПиН разрабатывается:
• режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
• составляется расписание занятий для каждой группы детей
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лицам с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
В ДОУ педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.
Официальный сайт МБ ДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 16" имеет версию для слабовидящих людей.
ДОУ, имеет электронную почту: detsad16.2014@yandex.ru; страницу в Вконтакте
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук);
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в группах).
Дети-инвалиды и воспитанники с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Дополнительная информация
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте: Маршрутные автобусы № 1,8,12,19,26,60
До остановки: "ул. Часовая", "Общежитие".
Загруженные документы
Постановление правительства РФ от 29.03.2019 № 363 "Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда"